36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть ОАО и ПАО

Открытое акционерное общество — это, наверное, наиболее сложная и тщательно регламентированная форма ведения бизнеса, которая требует большого внимания уже в стадии подготовки учредительных документов. Необходимо помнить, что именно ОАО может выпускать акции, которые котируются и активно используются на вторичном рынке ценных бумаг. Кроме этого, пакеты акций ОАО могут представлять собой залоговую ценность для привлечения кредита и различных инвесторов.

Это позволяет с уверенностью говорить о вполне реальной возможности по привлечению дополнительных средств в оборот предприятия. И в случае роста стоимости компании и котировок акций можно получать дополнительные доходы. Чаще всего ОАО — это большие компании с немалым уставным капиталом, стремящиеся к увеличению стоимости собственных акций.

Если говорить об отличиях ПАО от ОАО, то в первую очередь это количество акционеров. В Закрытом акционерном обществе их не может быть более 50, а в открытом — не менее одного человека. Кроме того, важное отличие составляет минимальный размер уставного капитала, который для ПАО составляет всего 10 тысяч рублей, а для ОАО — 100 тысяч. Порядок изменения акционеров существенно проще в закрытом акционерном обществе, равно как и организационно-правовая база.

Кроме того, существенным преимуществом более простой формы ПАО становится отсутствие ежегодного аудита своей деятельности и публикации официального годового отчета и отсутствие необходимости ежеквартально подавать в ФКЦБ отчет об аффилированных лицах.

Существуют компании, которые предоставляют возможность выбора того или иного организационно-правового способа ведения бизнеса. Услуга включает в себя: консультации и предоставление юридического адреса для регистрации ОАО или ПАО, подготовка комплектов документов для регистрации, государственную регистрацию предприятия в ИФНС, изготовление печати, постановку на налоговый учет, постановку на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и при необходимости, в Экофонде. Подробнее о том, как купить немассовый юридический адрес смотрите на сайте компании.

Вам же необходимо будет предоставить полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический адрес компании.

Вы обязаны предоставить информацию об уставном капитале вашей фирмы, данные учредителей, информацию о выбранном налоговом режиме и тех видах деятельности, которыми планирует заниматься организация. Эти данные будут указаны в Уставе Организации, а также по ним будет подана информация в органы статистики.

При обращении в компанию необходимо: Придумать наименование, сформировать сумму уставного капитала, выбрать систему налогообложения, определить кто из Вас будет директором, выбрать виды хоз.деятельности, взять ксерокопию паспорта.( для юридических лиц необходимо взять все учредительные документы + выписка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector