Машина для перевозки инвалидов колясочников
«Соболь» микроавтобус для перевозки инвалидов
Назначение | Автомобиль на базе «Соболь» для перевозки инвалидов-колясочников предназначен для перевозки 3-х пассажиров с ограниченными физическими возможностями с необходимым комфортом | |
Функциональность | Автомобиль оснащен электрогидроподъемником с пультом управления. Планировка салона предполагает размещение 1-й инвалидной коляски в разложенном виде и 2-х колясок в сложенном виде. Предусмотрено место для сопровождающего | |
Безопасность | Полукапотная компановка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности | |
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | |
Выгода | Межсервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | |
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 2-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) | |
Компоновка салона | ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Пассажировместимость | 4+1 | |
Полная масса, кг | 2595 | 2765 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2090 | 2260 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2100 | 2285 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, , ABS | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Автобус для инвалидов-колясочников Бизнес
Автобус для инвалидов на базе Соболя или Газели семейства Бизнес перевозит 8 или 9 пассажиров: в слоне предусмотрены места для инвалидов на креслах и в колясках. В кабине два места для сопровождающих.
Оснащение
Базовая комплектация автомобиля для перевозки инвалидов-колясочников включает:
- Белый кузов с цветографической схемой;
- Теплошумоизоляцию салона;
- Дополнительный отопитель салона;
- Повторители аварийных сигналов на крыше;
- Дополнительное освещение над задними дверьми;
- Боковой или задний электрический подъёмник для инвалидов в колясках, работающий от бортовой сети;
- Пять пассажирских кресел с ремнями безопасности и подлокотниками;
- Места для инвалидов в колясках с креплениями для фиксации в транспортном положении: 2 в Газели-Бизнес, 1 в Соболе-Бизнес;
- Поручни: на полу вдоль кресел у Газели-Бизнес, на потолке вдоль кресел у Соболя-Бизнес;
- Ремни для крепления сложенных колясок;
- 2 места в кабине рядом с водителем для сопровождающих;
- Свето-вентиляционный люк в потолке;
- Кнопки для связи с водителем: 5 в Газели-Бизнес, 3 в Соболе-Бизнес.
Схема салона
Автобус для инвалидов Соболь-Бизнес
Автобус для инвалидов Газель-Бизнес
Шасси
Автобусы Соболь и Газель-Бизнес пользуется спросом из-за низкой цены и простого обслуживания. Завод выпускает 14 серийных моделей: заднеприводные версии работают в городе, модели с подключаемым полным приводом выезжают на сельские грунтовые дороги. По габаритам микроавтобус Соболь совпадает с легковым автомобилем — длина 4810 мм, ширина 2030 мм, Газель чуть больше — 5700 мм в длину и 2075 мм в ширину. Но не только размеры отвечают за маневрирование в транспортном потоке: автобусы оснащены гидроусилителями руля, ABS и тормозами Bocsh с усилением. В кабине Бизнесов стоит новая панель из мягкого пластика с печкой и комбинацией приборов семейства Некст.
Газель и Соболь Бизнес выпускают с двумя типами двигателей: бензиновым Эвотек и дизельным Камминз. Эвотек — переработанный в Ю. Корее агрегат УМЗ-4216. Новая ГБЦ равномерно распределяет охлаждающую жидкость и исключает перегрев, поршни покрыли долговечным графитовым напылением, расход топлива и масла снизили на 8–10%. Мощность двигателя 106,8 л. с., максимальный крутящий момент 220 Н*м доступен уже при 2350 об/мин. У бензиновой Газели-Бизнес существует версия с пропановым ГБО.
Камминз — американский турбодизель с мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 270 Н*м при 1800 об/мин. Камминз покупают не только из-за высокой тяги: агрегат адаптирован под российское топливо: на двигателе стоит система очистки и отделения воды.
Для членов фан-клуба заволжских моторов заменяем серийный двигатель УМЗ на ЗМЗ-409.
Комплектация шасси
- Гидроусилитель руля
- АБС
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Круиз-контроль в дизельных версиях
- Запасной инструмент и принадлежности
Цена на автобус для инвалидов стартует с отметки 1420000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-22171 Соболь-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7l. Базовое оснащение: цветографическая схема, в салоне 5 кресел, 1 место для крепления коляски, задний подъёмник.
Сервис
На Газель и Соболь-Бизнес гарантия распространяется на 2 года, либо действует в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживайте автомобили на 180 официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России.
Социальный транспорт
Мы занимаемся производством и продажей социального транспорта на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, Lada Largus, УАЗ и иномарок Форд, Фиат, Volkswagen, Пежо, Мерседес, Ситроен, Пежо, Ивеко.
Наши преимущества
Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”
О компании
Основное направление деятельности нашего предприятия — переоборудование и производство автомобилей специального назначения на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.
Сегодня завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» — это идеальное сочетание эффективных инструментов организации производства, новейших компьютерных технологий и современного высокотехнологичного оборудования. Много лет кропотливой работы, обучения, освоения и внедрения новых технологий, большого опыта конструкторских решений — всё это позволяет нам по праву считаться профессионалами в нашем деле.
Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики
Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов
«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное
Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.
Система трёх «НЕ»
Этапы заказа
Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.
В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности
Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.
После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.
Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.
Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.
Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля
Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.
Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.
Отзывы
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Наши клиенты
Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.