0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям

​​Субсидии некоммерческим организациям в 2020 году

У некоммерческих организаций есть право оформить специальную государственную субсидию, которая впоследствии может быть использована для определенных целей. Если в ходе проверки будет установлено, что денежная выплата была потрачена на цели, не предусмотренные нормативными актами, организации придется вернуть все полученные средства в государственный бюджет.

По нормам российского законодательства, у организаций есть право на оформление денежной субсидии. Факт целевого применения денежных средств контролируется властями, в зависимости от того, на каком уровне были предоставлены деньги.

Что такое субсидии

Под субсидией подразумевается денежная выплата, которая должна быть использована для удовлетворения юридическим лицом определенных целей, не связанных с получением прибыли.

Кто вправе обратиться за получением

Рассчитывать на получение субсидии вправе только юридические лица, осуществляющие свою деятельность в одном из следующих направлений:

  • социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
  • охрана окружающей среды и защита животных;
  • охрана объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
  • оказание юридической помощи;
  • профилактика социально опасных форм поведения граждан;
  • поддержка после катаклизмов и подготовка к ним;
  • благотворительная деятельность;
  • деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
  • развитие межнационального сотрудничества;
  • деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания;
  • проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
  • участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
  • социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
  • мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
  • содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
  • увековечение памяти жертв политических репрессий.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Нормативное регулирование

Общая информация о положении о предоставлении выплат

Государство всячески поддерживает предпринимательскую деятельность. Одна из мер подобной господдержки для НКО , работающих в социальной сфере — субсидия.

Выплата средств возможна на различных уровнях:

  1. Федеральный бюджет;
  2. Бюджет региона;
  3. Муниципальный бюджет.

На законодательном уровне предоставление денежных средств некоммерческим организациям в регионе никак не ограничивается, равно как присвоение таким юридическим лицам дополнительного направления для осуществления деятельности, кроме того, которое было указано в программе.

Проведение конкурса

В объявлении о предстоящем конкурсе, размещенном на официальном сайте уполномоченного госоргана, указывается следующая информация:

  1. Извлечение из нормативных актов;
  2. Сроки, в которые принимаются для заявки для участия в конкурсе;
  3. Время и место принятия заявок;
  4. Номер телефона, по которому можно проконсультироваться по всем возникающим вопросам.

Внимание! Одна НКО может откликнуться на заявку только один раз. Заявка на участия может быть отозвана до начала конкурса.

Все поданные заявки проверяются специальным уполномоченным органом для выявления факта соответствия всем заявленным в положении требованиям.

Итоги конкурса размещаются в интернете в течение 5 дней со дня утверждения полного перечня НКО , которым полагается субсидия.

Требования к заявителю

Основным требованием для участия некоммерческой организации в программе субсидирования является наличие у нее официальной регистрации в специальном реестре для социально-ориентированных лиц.

Внимание! После оформления такого реестра, организация должна будет регулярно предоставлять отчетность о проделанной работе в соответствующие государственные органы, и размещать аналогичную информацию на специальных сайтах.

Заявитель не должен использовать полученные денежные средства для удовлетворения одной из нижеперечисленных целей:

  1. Проведение митингов и аналогичных мероприятий;
  2. Проведение забастовок.

Некоммерческие организации не должны использовать полученные от государства денежные средства для получения прибыли, данный момент можно легко установить в ходе проверок.

Полученные в рамках субсидирования средства могут быть использованы для следующих целей:

  1. Выплата заработной платы для работников;
  2. Оплата товаров и услуг, которые предоставляются организации;
  3. Оплата стоимости аренды помещения;
  4. Уплата налоговых сборов.

Помощь может быть оказана в следующих формах:

  • осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • предоставление льгот по уплате налогов и сборов;
  • предоставление некоммерческим организациям иных льгот.

Условия получения помощи

Финансирование некоммерческой организации может проводиться с любой стороны. В законодательстве отличают два источника денежных поступлений:

  1. Внутренние поступления — взносы, которые были уплачены учредителями компании, полученная в ходе деятельности по реализации товаров прибыль, дивиденды по акциям или ценным бумагам;
  2. Внешние поступления, которые выплачиваются из средств государственного или регионального бюджета.

Особенности, с которыми происходит выплата из местного бюджета

У каждого региона есть свой отведенный бюджет с денежными средствами, которые выделяются из государственного бюджета. Подобный резерв рассчитывается на весь год, принимается во внимание все возможные потребности, которые будут проводиться в субъекте РФ.

Совет! При определении особенностей получения денежных средств, лучше сразу обратиться к нормативным актам того муниципалитета, из бюджета которого будут производиться денежные выплаты.

Лица, участвующие в конкурсе

Принять участие в конкурсе на получение денежной субсидии могут некоммерческие организации, которые прошли процедуру регистрации в строгом соответствии с нормами законодательства, занимающиеся деятельность в рамках статьи 31.1 ФЗ «О НКО ».

Участниками такого конкурса не могут стать:

  1. Граждане, действующие от своего имени в качестве физических лиц;
  2. Организации, осуществляющие коммерческую деятельность;
  3. Корпорации от государства;
  4. Компании от государства;
  5. Партии;
  6. Госучреждения;
  7. Учреждения муниципального уровня;
  8. Объединения, которые не имеют статус юридических лиц;
  9. НКО , если их представители являются участниками комиссии конкурса;
  10. Организации специализированного назначения.

Условия, на которых можно участвовать в конкурсе

Среди условий предоставления денежной субсидии НКО можно выделить:

  1. Наличие в программе мероприятий, согласно которым возможно получение финансовой или иной поддержки для социально ориентированных фирм, кроме госучреждений;
  2. Наличие в региональном бюджете ассигнований, необходимых для финансирования программы.

Предоставление субсидии и ее дальнейшее использование

После победы НКО в конкурсе, уполномоченный госорган должен заключить с юридическим лицом договор, где прописывается следующая информация:

  1. Условия и порядок предоставления денежных средств;
  2. Размер денежной выплаты;
  3. Цели использования денежных средств и сроки, в которые они должны быть реализованы;
  4. Значения показателей результативности предоставления субсидии;
  5. Порядок и сроки, в которые организация должна предоставить в госорган отчетность;
  6. Порядок возврата средств при выявлении факта их нецелевого использования;
  7. Запреты и ограничения на реализацию субсидии.
Читать еще:  Оплата коммунальных услуг педагогам

Внимание! Контроль за использованием предоставленных в рамках субсидии денежных средств по целевому назначению осуществляется уполномоченным госорганом, ответственным за распределение.

Порядок, согласно которому определяется размер субсидии

Рейтинг программ организаций формируется на основе баллов, которые начисляются каждой НКО . Чем больше у юридического лица баллов — тем выше у него рейтинг.

Некоммерческим организациям, занявшим первое место в рейтинге по каждому мероприятию (направлению расходов), предоставляется субсидия в размере суммы, запрашиваемой некоммерческой организацией в заявке.

Некоммерческим организациям, занявшим второе место в рейтинге по каждому мероприятию (направлению расходов), субсидии предоставляются в случае наличия остатка нераспределенных средств по итогам предоставления субсидий некоммерческим организациям, занявшим первое место.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям

Общие положения законодательства о субсидировании НКО

Ст. 50 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) делит организации на коммерческие и некоммерческие (НКО) в зависимости от того, ставят ли они в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли. Правовому положению НКО также посвящены нормы закона «О НКО» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (далее — закон № 7-ФЗ).

Подробнее о статусе НКО читайте в статьях по ссылкам:

Предоставление субсидий некоммерческим организациям регулируется федеральным и региональным законодательством. Федеральные нормы о субсидиях НКО содержатся в таких актах, как:

  • закон № 7-ФЗ;
  • Бюджетный кодекс РФ;
  • акты Правительства РФ, в частности, Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку НКО в сфере духовно-просветительской деятельности…, утв. постановлением Правительства РФ «О предоставлении поддержки социально ориентированным НКО» от 03.02.2017 № 134, постановление Правительства РФ от 23.08.2011 № 713 (далее — постановление № 713).

Следует разделять субсидирование бюджетных учреждений и иных НКО. В первом случае финансовая поддержка осуществляется государством для выполнения публичных заданий (пп. 3, 6 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ).

Поддержка второго вида основывается на п. 1 ст. 31 закона № 7-ФЗ, согласно которому государство и муниципалитеты могут поддерживать НКО, и ст. 31.1 закона № 7-ФЗ, касающейся поддержки НКО, выполняющих социальные функции.

Порядок предоставления федеральных субсидий для поддержки НКО

Порядок поддержки НКО РФ определен в постановлении № 713. Указанным актом утверждены:

  • Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов… (далее — Правила для субъектов).
  • Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на господдержку соцориентированных НКО (далее — Правила для НКО).

То есть определены 2 механизма: напрямую или через региональные бюджеты в виде софинансирования.

Согласно Правилам для субъектов порядок субсидирования следующий:

  1. Основание для финподдержки — приоритетные направления деятельности НКО, например профилактика соцсиротства (подп. «а» п. 2 Правил).
  2. Проведение конкурса между регионами, одним из условий участия в котором является наличие регионального порядка субсидирования (п. 4).
  3. Подписание соглашения с победителем конкурса (п. 7).
  4. Перечисление денег, отчетность, оценка эффективности.

Согласно Правилам для НКО порядок субсидирования таков:

  1. К участию в конкурсе допускаются НКО, функционирующие в рамках приоритетных направлений, таких, например, как повышение качества жизни пожилых (подп. «б» п. 1 Правил).
  2. Финансирование осуществляется для поддержки определенных мероприятий, например содействия волонтерству (подп. «в» п. 2).
  3. Проведение конкурса (п. 4).
  4. Учет различных критериев при подведении результатов (например, числа регионов, где реализованы проекты НКО, подп. «а» п. 5).
  5. Подписание соглашения (п. 9).
  6. Перечисление денег, отчеты, оценка эффективности.

Порядок предоставления субсидий НКО в Москве

Базовым актом в данной сфере в Москве является закон «О взаимодействии органов госвласти г. Москвы с негосударственными НКО» от 12.07.2006 № 38 (далее — закон № 38). Согласно ст. 1 закона № 38 финансирование в виде субсидий или субвенций именуется грантом.

Ст. 7 закона № 38 определяет такие особенности порядка выдачи грантов:

  1. Основание для предоставления гранта — целевая соцпрограмма НКО.
  2. Грант предоставляется по результатам открытого конкурса.
  3. О конкурсе должно быть сообщено не позднее чем за 30 дней в СМИ, которые учреждены органами власти г. Москвы.
  4. Конкурс организуется органами госвласти Москвы.
  5. Результаты конкурса определяются конкурсной комиссией на основании независимых экспертных оценок.
  6. По результатам конкурса с НКО заключается договор о предоставлении денежных средств.

Детализация изложена в Порядке предоставления субсидий из бюджета г. Москвы социально ориентированным НКО, утв. постановлением правительства г. Москвы от 23.08.2016 № 532-ПП.

Специфика порядка установлена в актах о субсидировании отдельных направлений деятельности НКО и в документах префектур, например:

  • постановлении правительства г. Москвы «Об утверждении порядков предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в области физкультуры и спорта» от 25.12.2017 № 1078-ПП;
  • распоряжении префектуры СЗАО г. Москвы «О порядке предоставления и распределения субсидий НКО, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, префектурой СЗАО г. Москвы…» от 09.10.2017 № 246-рп.

Предоставление субсидий НКО в Санкт-Петербурге

Базовым актом Санкт-Петербурга в данной сфере является закон «О поддержке соцориентированных НКО…» от 23.03.2011 № 153-41 (далее — закон № 153-41).

В ст. 5 закона № 153-41 определяются такие особенности финподдержки НКО:

  • поддержка оказывается на основании планов и программ, принимаемых правительством города;
  • субсидирование должно быть предусмотрено бюджетом на соответствующий период;
  • субсидии выделяются на безвозвратной и безвозмездной основе на виды деятельности НКО, указанные в законе № 153-41, например для соцподдержки граждан.

Правительством города принимаются акты, детализирующие порядок субсидирования НКО. Так, постановлением правительства г. Санкт-Петербурга от 21.02.2018 № 131 утверждены:

  1. Порядок предоставления в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат соцориентированным НКО на проведение мероприятий в области культуры и искусства… (далее — Порядок 1).
  2. Порядок предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат соцориентированным НКО на проведение мероприятий в области культуры и искусства… (далее — Порядок 2).

Порядок 1 предусматривает следующую процедуру:

  1. Конкурс проводится в течение 3 месяцев с момента вступления Порядка в силу с возможностью его повторного проведения.
  2. За 15 дней до начала конкурса публикуется извещение о его проведении на сайте комитета по культуре по ссылке: Извещения-2018.
  3. НКО подают заявки с приложением необходимых документов.
  4. Заявки оцениваются конкурсной комиссией.
  5. По итогам конкурса издается распоряжение и подписывается договор с победителем.
Читать еще:  Кому дается субсидия на оплату коммунальных услуг

Субсидии НКО в Крыму и Севастополе

Порядок субсидирования НКО в Крыму определен, в частности, постановлением совета министров РК «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий…» от 20.12.2017 № 690. В документе:

  1. Определены субсидируемые направления деятельности (например, содействие укреплению мира).
  2. Установлены критерии допуска для участия в конкурсе (в частности, деятельность в Крыму не менее 1 года).
  3. Установлено, что конкурс организуется минтруда и соцзащиты Крыма.
  4. Извещение о конкурсе публикуется на сайте Министерства не позднее чем за 7 рабочих дней до начала приема заявок по ссылке: Конкурс на получение субсидий соцориентированным НКО.
  5. По результатам конкурса подписывается договор.

Процедуры субсидирования в Севастополе определены, в частности, Порядком предоставления субсидий на конкурсной основе соцориентированным НКО Севастополя, утв. постановлением правительства г. Севастополя от 28.01.2015 № 56-ПП.

В данном документе:

  1. Перечислены условия участия в отборе, в частности осуществление деятельности в Севастополе по соцнаправлениям.
  2. Установлено, что на конкурс направляются программы по определенным целям деятельности, например укрепление роли семьи.
  3. Определено, что организатором является соответствующий орган госвласти, а конкурсная комиссия формируется правительством региона.
  4. Со дня оповещения о приеме заявок до окончания их приема должно пройти не менее 28 дней.
  5. Функция приема заявок может быть передана МФЦ.
  6. С победителем отбора заключается договор.

Итак, в настоящей статье был рассмотрен порядок предоставления субсидий НКО, который регулируется как федеральным, так и региональным законодательством и имеет свою специфику в зависимости от региона и особенностей деятельности НКО, среди которых проводится распределение субсидий. По общему правилу субсидии предоставляются посредством проведения конкурса, информацию о котором можно получить на официальных сайтах и в печатных изданиях органов госвласти, проводящих данное мероприятие.

Объявляется конкурс на предоставление субсидий некоммерческим организациям в рамках Национального проекта «Культура»

В целях реализации Национального проекта «Культура» объявляется конкурс среди некоммерческих организаций (далее – НКО) на 100 творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел.

Каждый творческий проект должен быть строго направлен на одну или несколько из следующих целей:

1) укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;

2) популяризацию русского языка и литературы;

3) популяризацию народных художественных промыслов и ремесел.

Творческие проекты должны быть представлены строго в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества.

Объем средств федерального бюджета, расходуемых на каждый творческий проект, должен составлять в пределах 3 млн. рублей включительно.

Место проведения конкурса: Российская Федерация.

Реализация проектов должна осуществляться на территории Российской Федерации. В приоритете проекты, имеющие межрегиональный характер.

Реализация проектов должна быть завершена до 1 декабря 2019 года.

Сроки и адрес представления заявок

с 24 января до 01 марта 2019 года.

Материалы, поступившие в Минкультуры России после 2 марта 2019 г., а также переданные по факсу или электронной почте, не рассматриваются.

Минкультуры России не несет ответственности за задержку доставки документов и материалов почтовыми и курьерскими службами.

Заявки следует направлять по адресу:

Министерство культуры Российской Федерации,

М.Гнездниковский пер., дом 7/6, стр. 1,2, Москва, Россия, 125993.

Обязательная пометка на конверте: «Заявка в Департамент регионального развития и приоритетных проектов на реализацию творческого проекта НКО в рамках Национального проекта «Культура».

Заявки нужно опускать в упакованном виде в ящик, стоящий на первом этаже Минкультуры России (М.Гнездниковский пер., дом 7/6, стр. 1,2, Москва), или можно направлять по почте письмом с уведомлением о вручении.

Телефон для получения дополнительной информации: 8(495)629-10-10 (доб.1509).

Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте Минкультуры в разделе:

Министерство/ Департаменты/ Департамент регионального развития и приоритетных проектов/ Документы/ Протоколы заседания Экспертного совета по подведению итогов рассмотрения заявок некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета для реализации творческих проектов в сфере культуры

до 20 марта 2019 года.

Нормативно-правовая база проведения конкурса

Некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация направляет в Департамент регионального развития и приоритетных проектов Минкультуры России заявку на бумажном носителе.

Некоммерческие организации подают заявки на участие в конкурсе строго в установленной форме.

Заявка должна включать следующие документы:

а) план реализации творческого проекта (описание проекта от 5 до 10 страниц формата А4);

б) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения и (или) возмещения расходов, связанных с реализацией творческого проекта (смета расходов, включающая виды расходов, указанные ниже);

в) сведения о некоммерческой организации-заявителе, включающие

— основные цели деятельности некоммерческой организации-заявителя в соответствии с ее учредительными документами;

— материально-технические и кадровые ресурсы некоммерческой организации;

г) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления сбора заявок;

д) копии учредительных документов;

е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации без доверенности. В случае, если от имени некоммерческой организации действует иное лицо, к заявке также прикладывается доверенность на осуществление действий от некоммерческой организации, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Читать еще:  Кому положена субсидия на оплату коммунальных услуг

ж) подписанная уполномоченным лицом некоммерческой организации справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.

Заявки, представленные НКО, рассматриваются в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в течение не более 60 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в конкурсном отборе.

Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первой должна быть подшита опись документов, входящих в состав заявки.

Заявки, оформленные с нарушением условий данного конкурса,
не рассматриваются.

Присланные на конкурс материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.

Виды расходов, на которые должна быть направлена субсидия некоммерческой организации на реализацию творческого проекта

1) по оплате труда сотрудников организации;

2) по оплате аренды помещения, занимаемого организацией на время подготовки и проведения творческих проектов;

3) по оплате договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования художественных произведений и аудиовизуальной продукции;

4) по оплате работ (услуг) по обеспечению условий по приему и направлению участников творческих проектов и специалистов, привлекаемых к реализации творческих проектов, включая наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы, трансферты;

5) по оплате обеспечения работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;

6) по оплате работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;

7) по оплате работ (услуг) по организации персональной идентификации участников творческих проектов, включая регистрацию и аккредитацию;

8) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание);

9) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;

10) по оплате работ (услуг) по художественно-декорационному, видео, рекламному оформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с проведением творческих проектов;

11) по оплате работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату аренды;

12) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов необходимым техническим (свет, звук, видео и иным) и технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;

13) по оплате аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;

14) по оплате работ (услуг) по организации онлайн трансляций творческих проектов;

15) по оплате работ (услуг) по профессиональному сопровождению творческих проектов на иностранных языках;

16) по оплате работ (услуг) и гонораров творческим работникам, творческим коллективам, специалистам, привлекаемым к реализации творческих проектов;

17) по оплате работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;

18) по оплате работ (услуг) по подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;

19) по оплате работ (услуг) по обеспечению творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, включая застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции;

20) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Первая страница тома заявки — сопроводительное письмо на бланке некоммерческой организации на имя заместителя Министра культуры Российской Федерации О.С.Яриловой, содержащее просьбу о государственной поддержке, с указанием всех прилагаемых документов и материалов, подписанное уполномоченным должностным лицом некоммерческой организации.

Заместителю
Министра культуры
Российской Федерации
О.С.Яриловой

Уважаемая Ольга Сергеевна!

(наименование некоммерческой организации) просит оказать (частичную) государственную поддержку в виде субсидий на реализацию проекта (название проекта).

Перечень прилагаемых документов:

1. Заявка на перечисление субсидии некоммерческой организации на реализацию творческого проекта в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества (Приложение № 3 к Приказу) — 1 экз.;

2. План реализации творческого проекта

3. Смета расходов

4. С ведения о некоммерческой организации-заявителе, включающие

— основные цели деятельности некоммерческой организации-заявителя в соответствии с ее учредительными документами;

— материально-технические и кадровые ресурсы некоммерческой организации

5 . Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов)

6. Копии учредительных документов (Устав и др.), заверенные уполномоченным лицом

7. Протоколы общего собрания учредителей о государственной регистрации НКО, о назначении руководителя НКО, доверенность на подписанта в случае, если документы подписаны лицом, действующим по доверенности.

8. Копии свидетельств о государственной регистрации НКО, о внесении записи в ЕГРЮЛ, о постановке на учет в налоговом органе по месту её нахождения.

Подпись уполномоченного лица (печать при наличии).

Все листы тома заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Том заявки упаковывается в конверт, на котором следует указать название некоммерческой организации, название творческого проекта и направление его деятельности, дату публикации объявления на сайте МК РФ.

Во избежание аффилированности и сговора сотрудникам Департамента регионального развития и приоритетных проектов Минкультуры России запрещается просматривать содержимое конвертов сдаваемых творческих проектов.

Департамент регионального развития и приоритетных проектов Минкультуры России проводит прием и регистрацию представленных некоммерческими организациями комплектов документов и материалов по адресу: 125993, Россия, Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр. 1,2 в рабочие дни строго с 09:00 до 18:00.

Терехова Яна Викторовна, тел. (495) 629-10-10, доб. 1514, каб. 321

Никитцова Анна Викторовна, тел.:(495) 629-10-10, доб.1509, каб. 308

Документы и материалы, представленные НКО после окончания указанного в объявлении срока приема, к приему и регистрации не принимаются.

Документы и материалы, представленные НКО, претендующими на получение субсидий, не рецензируются и не возвращаются; мотивы отклонения не сообщаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector